Библия об аборте

Библия об аборте

(9 голосов4.4 из 5)

В Биб­лии сло­во «аборт» не встре­ча­ет­ся, ни пря­мо, ни его сино­ни­мов. Тем не менее, из Свя­щен­но­го Писа­ния мы можем сде­лать вполне ясные выво­ды каса­тель­но это­го пагуб­но­го явления.

В Вет­хом Заве­те искус­ствен­ный А. пря­мо не упо­ми­на­ет­ся, но есть ука­за­ние на само­про­из­воль­ный аборт, про­ис­шед­ший по чьей-либо вине, кото­рый рас­смат­ри­ва­ет­ся как пре­ступ­ле­ние: «Когда дерут­ся люди, и уда­рят бере­мен­ную жен­щи­ну, и она выки­нет, но не будет дру­го­го вре­да, то взять с винов­но­го пеню, какую нало­жит на него муж той жен­щи­ны, и он дол­жен запла­тить оную при посред­ни­ках» (Исх. 21:22).

Абор­ты, как тако­вые, в древ­но­сти суще­ство­ва­ли, посколь­ку о них гово­рит Ари­сто­тель, Гип­по­крат, Ови­дий. Древ­ние изра­иль­тятне не жили в ваку­у­ме и не мог­ли не знать о суще­ство­ва­нии абор­та. Навер­ня­ка они были рас­про­стра­не­ны не толь­ко в гре­че­ско-рим­ской циви­ли­за­ции, но и сре­ди наро­дов, непо­сред­ствен­но окру­жав­ших Пале­сти­ну. Тем не менее искус­ствен­ный, пред­на­ме­рен­ный, аборт не упо­ми­на­ет­ся в Законе и пророках.

Это гово­рит о том, что древ­не­му еврею не мог­ло даже прий­ти в голо­ву уни­что­жать свое потом­ство таким чудо­вищ­ным обра­зом. И это даже при том, что иудеи неред­ко отсту­па­ли от Бога, пре­да­ва­лись идо­ло­по­клон­ству и т.д.

В Биб­лии абсо­лют­но ясно и недву­смыс­лен­но про­сле­жи­ва­ет­ся мысль о том, что жизнь чело­ве­ка начи­на­ет­ся не с момен­та рож­де­ния, а с момен­та зачатия.

«Так гово­рит Гос­подь, создав­ший тебя и обра­зо­вав­ший тебя, помо­га­ю­щий тебе от утро­бы матер­ней» (Ис. 44:2).

«Ибо ты устро­ил внут­рен­но­сти мои, и соткал меня во чре­ве мате­ри моей. Слав­лю Тебя, пото­му что я див­но устро­ен.» (Пс. 138:13–14).

«Преж­де неже­ли Я обра­зо­вал тебя во чре­ве, Я познал тебя» (Иер. 1:5).

Гово­ря об Иоанне Кре­сти­те­ле: «и Духа Свя­то­го испол­нит­ся еще от чре­ва мате­ри сво­ей» (Лк. 1:15).

«Гос­подь при­звал меня от чре­ва … И ныне гово­рит Гос­подь, обра­зо­вав­ший меня от чре­ва в раба Себе..» (Ис. 49:1–5).

Апо­стол Павел гово­рит: «Когда же Бог, избрав­ший меня от утро­бы мате­ри моей и при­звав­ший бла­го­да­тию Сво­ею…» (Гал. 1:15).

«Не Он ли, Кото­рый создал меня во чре­ве, создал и его, и рав­но обра­зо­вал нас в утро­бе ?» (Иов. 31:15).

Иса­а­ку наре­че­но имя преж­де его зача­тия: «Бог же ска­зал [Авра­аму]: имен­но Сар­ра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наре­чешь ему имя: Иса­ак; и постав­лю завет Мой с ним заве­том веч­ным [в том, что Я буду Богом ему и] потом­ству его после него» (Быт. 17:19).

Иоан­ну Кре­сти­те­лю было дано имя преж­де рож­де­ния (Лк. 1:13).

Во вре­мя Бла­го­ве­ще­ния ангел Гос­по­день наре­ка­ет имя Богом­ла­ден­цу преж­де его зача­тия от Духа Свя­та­го: « И вот, зач­нешь во чре­ве, и родишь Сына, и наре­чешь Ему имя: Иисус» (Лк. 1:31).

Нет ника­ко­го сомне­ния, что Биб­лия ясно гово­рит о том, что жизнь чело­ве­ка начи­на­ет­ся с момен­та зача­тия и, сле­до­ва­тель­но, аборт, на каком бы сро­ке он не про­из­во­дил­ся, явля­ет­ся убийством:

Запо­ведь «Не уби­вай» (Втор. 5:17) вне вся­ко­го сомне­ния отно­сит­ся и к нерож­ден­ным детям.

Вся­кий, нена­ви­дя­щий бра­та сво­е­го, есть чело­ве­ко­убий­ца; а вы зна­е­те, что ника­кой чело­ве­ко­убий­ца не име­ет жиз­ни веч­ной, в нем пре­бы­ва­ю­щей. (1Ин. 3:15)

Если кто уда­рит кого желез­ным ору­ди­ем так, что тот умрет, то он убий­ца: убий­цу долж­но пре­дать смер­ти (Чис. 35:16)

Чело­век по зло­бе сво­ей уби­ва­ет, но не может воз­вра­тить исшед­ше­го духа и не может при­звать взя­той души. А Тво­ей руки невоз­мож­но избе­жать. (Прем. 16:14–15)

Заблуж­да­ю­щих­ся Ты мало-пома­лу обли­ча­ешь и, напо­ми­ная им, в чем они согре­ша­ют, вра­зум­ля­ешь, что­бы они, отсту­пив от зла, уве­ро­ва­ли в Тебя, Гос­по­ди. Так, возг­ну­шав­шись древни­ми оби­та­те­ля­ми свя­той зем­ли Тво­ей, совер­шав­ши­ми нена­вист­ные дела волх­во­ва­ний и нече­сти­вые жерт­во­при­но­ше­ния, и без­жа­лост­ны­ми убий­ца­ми детей, и на жерт­вен­ных пирах пожи­рав­ши­ми внут­рен­но­сти чело­ве­че­ской пло­ти и кро­ви в тай­ных собра­ни­ях, и роди­те­ля­ми, уби­вав­ши­ми бес­по­мощ­ные души, – Ты вос­хо­тел погу­бить их рука­ми отцов наших. (Прем. 12:2–6)

Вы кра­де­те, уби­ва­е­те и пре­лю­бо­дей­ству­е­те, и кля­не­тесь во лжи и кади­те Ваа­лу, и ходи­те во след иных богов, кото­рых вы не зна­е­те, и потом при­хо­ди­те и ста­но­ви­тесь пред лицем Моим в доме сем, над кото­рым наре­че­но имя Мое, и гово­ри­те: «мы спа­се­ны», что­бы впредь делать все эти мер­зо­сти. (Ис. 7:9–10).

«Не буде­те … про­ли­вать невин­ной кро­ви» (Иер. 7:6)

Про­клят, кто тай­но уби­ва­ет ближ­не­го сво­е­го! (Втор. 27:24)

Вот что (соглас­но Свя­щен­но­му Писа­нию) долж­ны делать хри­сти­ане, когда рядом с ними уби­ва­ют нерож­ден­ных детей: «Спа­сай взя­тых на смерть» (Притч. 24:11)

«Про­клят, кто берет под­куп, что­бы убить душу невин­ную» (Втор. 27:25). А это уже отно­сит­ся боль­ше к вра­чам, дела­ю­щим аборты.

Автор: Ека­те­ри­на Соловьева

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Размер шрифта: A- 16 A+
Цвет темы:
Цвет полей:
Шрифт: Arial Times Georgia
Текст: По левому краю По ширине
Боковая панель: Свернуть
Сбросить настройки