После серозного менингита скорая “дежурит” у моего дома<br><span class="bg_bpub_book_author">терапевт Логинова М.П.</span>

После серозного менингита скорая “дежурит” у моего дома
терапевт Логинова М.П.

(3 голоса3.7 из 5)

Вопрос:

Здрав­ствуй­те, я 2 года муча­юсь с дав­ле­ни­ем, 160/70, посто­ян­но муча­ет тахи­кар­дия, 120–150, когда 80 прям не нара­ду­юсь и то, дав­но этой циф­ры не было. Кап­то­прил посто­ян­но с собой, выпи­са­ли эна­ла­прил 5 мг утром и вече­ром, бета­лок зок 50 мг утром, грандак­син (успо­ко­и­тель­ное), утром и в обед, тира­зол по 10 мг 3 р. в день. Вот мож­но этот ком­плект пить? Или что-то с чем-то нель­зя сов­ме­щать? С щито­вид­кой ещё про­бле­мы, но не могу уже мучить­ся. Это все нача­лось 2 года назад, когда пере­бо­ле­ла Сероз­ным Менин­ги­том. Ско­рая с тех пор «дежу­рит» у мое­го дома. Гово­рят, ниче­го страш­но­го, про­сто нерв­ни­ча­ешь. Моло­дая, навы­ду­мы­ва­ла себе. Помо­ги­те пожа­луй­ста, мне 27 лет. Хочу занять­ся спор­том, но какой тут спорт… Дарья

______

Доро­гие чита­те­ли! Мы про­дол­жа­ем при­ни­мать вопро­сы на фору­ме Азбу­ка Здо­ро­вья

Отвечает врач-терапевт Логинова Мария Павловна

BYw SDBJVg8 1 - После серозного менингита скорая "дежурит" у моего домаЗдрав­ствуй­те. Судя по симп­то­мам, Вам нуж­но прой­ти серьёз­ное обсле­до­ва­ние, куда долж­ны вхо­дить кон­суль­та­ции нев­ро­па­то­ло­га, кар­дио­ло­га, оку­ли­ста, эндо­кри­но­ло­га и пси­хо­те­ра­пев­та. Воз­мож­но, потре­бу­ют­ся допол­ни­тель­ные обсле­до­ва­ния, кото­рые назна­чат эти спе­ци­а­ли­сты. Это МРТ голов­но­го моз­га, допол­ни­тель­ные ана­ли­зы на рабо­ту желёз внут­рен­ней сек­ре­ции, гор­мо­ны. Обя­за­тель­но необ­хо­ди­мо суточ­ное мони­то­ри­ро­ва­ние ЭКГ и арте­ри­аль­но­го дав­ле­ния. Пре­па­ра­ты, кото­рые Вам выпи­са­ли, меж­ду собой соче­та­ют­ся. При­ни­мать их мож­но, как назна­че­но. Бета­лок-зок при­ни­ма­ет­ся посто­ян­но в 12–00, эна­ла­прил утром и вече­ром до еды, тиро­зол утром, вече­ром и в обед до еды.

По пово­ду грандак­си­на – если успо­ко­и­тель­ное сред­ство не ока­зы­ва­ет поло­жи­тель­ное дей­ствие в тече­ние двух недель, его сле­ду­ет заме­нить. Сей­час есть очень боль­шой выбор эффек­тив­ных анти­де­прес­сан­тов. Но назна­чать его дол­жен узкий спе­ци­а­лист, луч­ше если это будет пси­хо­те­ра­певт или невролог.

Автор: Врач-тера­певт Логи­но­ва Мария Павловна

Выра­зить бла­го­дар­ность вра­чу вы може­те в ком­мен­та­ри­ях, а так­же в раз­де­ле Пожерт­во­ва­ний.

Вни­ма­ние: дан­ный ответ док­то­ра явля­ет­ся озна­ко­ми­тель­ной инфор­ма­ци­ей. Не заме­ня­ет очной кон­суль­та­ции с вра­чом. Само­ле­че­ние лекар­ствен­ны­ми пре­па­ра­та­ми не допускается.

Обра­ща­ем ваше вни­ма­ние, что инфор­ма­ция, пред­став­лен­ная на сай­те, носит озна­ко­ми­тель­ный и про­све­ти­тель­ский харак­тер и не пред­на­зна­че­на для само­ди­а­гно­сти­ки и само­ле­че­ния. Выбор и назна­че­ние лекар­ствен­ных пре­па­ра­тов, мето­дов лече­ния, а так­же кон­троль за их при­ме­не­ни­ем может осу­ществ­лять толь­ко леча­щий врач. Обя­за­тель­но про­кон­суль­ти­руй­тесь со специалистом.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

Размер шрифта: A- 15 A+
Цвет темы:
Цвет полей:
Шрифт: A T G
Текст:
Боковая панель:
Сбросить настройки