К каким целителям можно обращаться?

К каким целителям можно обращаться?

(15 голосов2.9 из 5)

От свя­щен­но­слу­жи­те­лей мы слы­шим неодоб­ре­ние, когда речь захо­дит о лече­нии у людей, назы­ва­ю­щих себя цели­те­ля­ми. Одна­ко мож­но ли рав­нять всех “под одно”? Неуже­ли абсо­лют­но всех цели­те­лей нуж­но избе­гать? Как отно­сить­ся к тем, кто назы­ва­ет себя пра­во­слав­ны­ми целителями?

Необ­хо­ди­мо ска­зать, что цели­те­ля­ми рань­ше назы­ва­ли вра­чей, теперь же чаще все­го цели­тель озна­ча­ет того, кто лечит соче­та­ни­ем “чуда”(оккультизма) со сред­ством народ­ной медицины.

Что­бы отве­тить на все выше­ука­зан­ные вопро­сы,  давай­те посмот­рим, в каком состо­я­нии нахо­дит­ся сей­час народ­ная медицина.

Газета “36,6”

Нач­нём с обзо­ра газе­ты “Дрим Тим: 36,6”. Это изда­ние обе­ща­ет при­не­сти поль­зу здо­ро­вью, озна­ко­мив чита­те­лей с лечеб­ны­ми домаш­ни­ми сред­ства­ми, сове­та­ми спе­ци­а­ли­стов и трав­ни­ков. При пер­вом про­смот­ре напи­сан­ное вызы­ва­ет толь­ко поло­жи­тель­ные впе­чат­ле­ния до…13‑й стра­ни­цы. На ней чёр­ным по бело­му напи­са­но: “Заго­вор от…” (не буду даже писать от чего). Здесь раз­ме­щён текст заго­во­ра и инструк­ция к его при­ме­не­нию. А так­же ска­за­но, что от этой хво­ри есть и дру­гие заго­во­ры  — “белые” (инте­рес­но, а этот тогда какой же?). Так вот эти “белые” высы­ла­ют­ся при зака­зе трав у авто­ра статьи.

Энциклопедия народной медицины

В надеж­де най­ти целеб­ные рецеп­ты из рас­те­ний, меда, про­по­ли­са и т.п. откры­ва­ем пол­ную энцик­ло­пе­дию народ­ной меди­ци­ны. И что видим? Пол­ный спектр “духов­ных услуг” по само­со­вер­шен­ство­ва­нию, само­по­зна­нию через раз­лич­ные эзо­те­ри­че­ские, оккульт­ные мето­ди­ки. В энцик­ло­пе­дии народ­ной меди­ци­ны раз­ме­ще­ны прак­ти­ки цигун, рабо­ты с био­энер­ге­ти­кой, под­со­зна­ни­ем, заго­во­ры и т.д. Осо­бен­но непри­ят­но видеть молит­вы, взя­тые из пра­во­слав­ных молит­во­сло­вов, раз­ме­щён­ные рядом с заго­во­ра­ми. Ну и, конеч­но же, всё это впе­ре­меж­ку с рецеп­та­ми при­го­тов­ле­ния средств от раз­лич­ных недугов.

Итак, мы видим, что народ­ная меди­ци­на в насто­я­щее вре­мя очень тес­но пере­пле­те­на с оккультизмом.

Православные целители — какие они?

Ста­нет ли искренне веру­ю­щий во Хри­ста чело­век назы­вать себя пра­во­слав­ным цели­те­лем? Дума­ет­ся, не ста­нет. Ведь это озна­ча­ло бы, что он при­рав­ни­ва­ет себя к таким угод­ни­кам Божи­им, как, напри­мер, свя­той вели­ко­му­че­ник и цели­тель Пан­те­ле­и­мон, свя­ти­тель Лука Вой­но-Ясе­нец­кий и дру­гим целебникам.

В наше вре­мя суще­ству­ют пра­во­слав­ные вра­чи, кото­рые откры­то заяв­ля­ют о том, что они чле­ны Церк­ви. Но это чаще все­го дела­ет­ся для нас с вами, что­бы мы мог­ли полу­чить кон­суль­та­цию у вра­ча, не опа­са­ясь за то, что реко­мен­да­ции могут про­ти­во­ре­чить наше­му хри­сти­ан­ско­му миро­воз­зре­нию. Поэто­му в цер­ков­ных лав­ках встре­ча­ют­ся рабо­ты пра­во­слав­ных тера­пев­тов, пси­хи­ат­ров и др.

Dmitriy_Aleksandrovich_Avdeev

На фото пра­во­слав­ный пси­хи­атр Дмит­рий Алек­сан­дро­вич Авдеев

Одна­ко вве­рять не толь­ко тело, но и душу всем, кто назы­ва­ет себя пра­во­слав­ны­ми вра­ча­ми, тоже нель­зя. Сами зна­е­те, верить мож­но по-разному.

Что глав­ное для чело­ве­ка, кото­рый при­зван лечить боль­но­го? Ответ прост — про­фес­си­о­на­лизм. Может слу­чить­ся так, что в поис­ках пра­во­слав­но­го вра­ча мы най­дём душев­но­го чело­ве­ка, кото­рый будет раз­де­лять наши взгля­ды, может быть, даже ходить в один и тот же храм, но… вспо­ми­на­ет­ся фра­за одной зна­ко­мой: “Может и врач он пло­хой, но уж боль­но чело­век хоро­ший!” Здесь нуж­но решить для себя, чего кон­крет­но мы хотим от врача.

Суще­ству­ют те, кто назы­ва­ет себя трав­ни­ка­ми. Неко­то­рые спе­ци­а­ли­сты при­ме­ня­ют древ­ние мето­ди­ки ману­аль­ной тера­пии или что-то дру­гое. Это могут быть спе­ци­а­ли­сты, реаль­но ока­зы­ва­ю­щие поль­зу наше­му здо­ро­вью без вре­да душе. Но и их тоже необ­хо­ди­мо испы­ты­вать. Во-пер­вых, что­бы лечить кого-то, чело­век дол­жен иметь меди­цин­ское обра­зо­ва­ние. Во-вто­рых, нуж­но про­ве­рить не хочет ли такой спе­ци­а­лист при­ме­нить на вас прак­ти­ку кор­рек­ти­ров­ки “био­по­ля”, “ауры”, “открыть  все­воз­мож­ные “чак­ры” с тре­тьим гла­зом, сло­жить ваши паль­цы в “муд­ры” и т.п.  Часто такие люди объ­еди­ня­ют лече­ние с оккульт­ны­ми методиками.

В помощь чита­те­лям врач-ане­сти­зио­лог напи­сал крат­кий опре­де­ли­тель науч­но­го шар­ла­тан­ства.

Реко­мен­ду­ем так­же: Ехать ли к веру­ю­щей целительнице?

Чем опасны оккультные методики?

 из докла­да “Оккульт­ные пора­же­ния чело­ве­ка” иеро­мо­на­ха Ана­то­лия (Бере­сто­ва)

Како­вы послед­ствия оккульт­ных воз­дей­ствий на человека?

Услов­но мы их раз­де­ли­ли на 2 группы.

Пер­вая груп­па. Послед­ствия оккульт­ных воз­дей­ствий у лиц, обра­щав­ших­ся за, так назы­ва­е­мой, помо­щью к оккуль­ти­стам, био­энер­ге­ти­кам, кол­ду­нам и магам.

Вто­рая груп­па. Послед­ствия оккульт­но­го воз­дей­ствия у самих оккуль­ти­стов, т.е. у тех, кто сам актив­но зани­мал­ся раз­лич­ны­ми забо­ле­ва­ни­я­ми оккульт­ной и неок­культ­ной при­ро­ды. Наши наблю­де­ния и раз­лич­ные дан­ные пока­зы­ва­ют, что вид оккуль­тиз­ма, будь то экс­тра­сен­со22-46-4bрика, кол­дов­ство, шаман­ство, спи­ри­тизм, рей­ки и т.д., не ока­зы­ва­ет вли­я­ния или спе­ци­фи­че­ско­го воз­дей­ствия на чело­ве­ка, а име­ет неспе­ци­фи­че­ский харак­тер; хотя неко­то­рые пси­хо­де­струк­тив­ные пси­хо­ло­ги­че­ские прак­ти­ки, о кото­рых мы упо­ми­на­ли, могут иметь неко­то­рую спе­ци­фич­ность воз­дей­ствия, напри­мер: гип­ноз, меди­та­ция, голо­троп­ное дыха­ние. Так вот, у пер­вой груп­пы постра­дав­ших раз­ви­ва­ют­ся раз­но­об­раз­ные пора­же­ния духов­ной, душев­ной и пси­хо­со­ма­ти­че­ских сфер. Это духов­ные нару­ше­ния: душев­ные, пси­хо­со­ма­ти­че­ские, сома­ти­че­ские, воз­дей­ствие на семью и потом­ство, раз­ви­тие экс­тра­сен­сор­ных спо­соб­но­стей, нару­ше­ния, ино­гда доволь­но тяже­лые, мик­ро­со­ци­аль­но­го и быто­во­го кли­ма­та, осо­бен­но­го семей­но­го, с частым рас­па­дом семьи.

К духовным последствиям можно отнести следующие явления

Пер­вое. Отчуж­де­ние, чаще все­го посте­пен­ное, реже быст­рое, от Церк­ви и от Хри­ста. Люди пере­ста­ют молить­ся, ходить в храм, испо­ве­до­вать­ся, при­ча­щать­ся, неред­ко сни­ма­ют с себя крест и выбра­сы­ва­ют, имен­но выбра­сы­ва­ют. У них появ­ля­ет­ся хула на Хри­ста, Цер­ковь, свя­щен­но­слу­жи­те­лей. Это доволь­но частое явление.

Вто­рое. Пожа­луй, самым частым явле­ни­ем явля­ет­ся появ­ле­ние пол­тер­гей­ста после того как чело­век схо­дил на при­ем к оккультистам.

Тре­тье. Стран­ные слу­чай­ные собы­тия в жиз­ни чело­ве­ка, обра­тив­ше­го­ся к кол­ду­ну, кото­рые носят явно духов­ный харак­тер. В жиз­ни чело­ве­ка начи­на­ют совер­шать­ся какие- то необы­чай­ные явле­ния (напри­мер, ком­мер­сант или пред­при­ни­ма­тель быст­ро бога­те­ет или разоряется).

Чет­вер­тое. Сбы­ва­ю­щи­е­ся пред­ска­за­ния духов или кол­ду­нов. Это вызы­ва­ет к ним дове­рие обра­тив­ших­ся и зака­ба­ля­ет их посред­ством раз­ви­тия пси­хо­ло­ги­че­ской зави­си­мо­сти. Чело­век настоль­ко пора­жен сбы­ва­ю­щи­ми­ся пред­ска­за­ни­я­ми, что он начи­на­ет верить кол­ду­ну, ходить к нему сно­ва и снова.

Пятое. Ощу­ще­ние посто­рон­ней силы или точ­нее кого-то неви­ди­мо­го с вну­ше­ни­ем опре­де­лен­ных мыс­лей и поступ­ков. Это еще не бред, так как чело­век вполне кри­ти­чен к сво­е­му состо­я­нию, реаль­но оце­ни­вая его и вполне под­да­ет­ся убеж­де­нию вра­ча или свя­щен­ни­ка. Такое состо­я­ние часто раз­ви­ва­ет­ся после посе­ще­ния кол­ду­нов, заня­тий спи­ри­тиз­мом, после про­хож­де­ния оди­тин­га у саен­то­ло­гов и очень часто — после ини­ци­а­ции в «Рей­ки». Этой посто­рон­ней силой могут ощу­щать сво­их умер­ших род­ствен­ни­ков, экс­тра­сен­са, кол­ду­на, беса; и отно­ше­ния с этой силой, поэто­му, у чело­ве­ка могут стро­ить­ся по-раз­но­му. Более лег­ки­ми, обыч­но не при­во­дя­щи­ми к тяже­лым послед­стви­ям, вос­при­ни­ма­ют­ся встре­чи с умер­ши­ми род­ствен­ни­ка­ми. Более тяже­лы­ми — с беса­ми и экс­тра­сен­са­ми. Эти послед­ние неред­ко пере­рож­да­ют­ся уже в бред отно­ше­ния или преследования.

И нако­нец, — одер­жи­мость — встре­ча­ет­ся неред­ко, осо­бен­но при кон­так­тах людей с кол­ду­на­ми, при заня­ти­ях спи­ри­тиз­мом. Мне при­хо­ди­лось встре­чать­ся с жен­щи­на­ми, кото­рые во вре­мя сеан­са спи­ри­тиз­ма вызы­ва­ли на связь непо­сред­ствен­но бесов. Впо­след­ствии у них раз­ви­ва­лись тяже­лые пси­хи­че­ские нару­ше­ния и тяже­лые явле­ния пол­тер­гей­ста дома. Такие, что близ­кие люди не мог­ли уже жить в одной квар­ти­ре с эти­ми женщинами.

Психические или душевные последствия (нарушения).

  1. Пси­хо­ло­ги­че­ская зави­си­мость от экс­тра­сен­са или кол­ду­на. Раз­ви­ва­ет­ся доволь­но часто (осо­бен­но у жен­щин), и может при­ни­мать тяже­лые фор­мы с фор­ми­ро­ва­ни­ем сек­су­аль­но­го бре­да или фан­та­зий. Чаще раз­ви­ва­ет­ся у жен­щин, хотя неред­ко наблю­да­ет­ся и у мужчин.
  2. Сек­су­аль­ная рас­тор­мо­жен­ность, с ощу­ще­ни­я­ми newsimage_1132изна­си­ло­ва­ния экс­тра­сен­сом, кол­ду­ном или ино­пла­не­тя­ни­ном. Часто пси­хо­ло­ги­че­ская зави­си­мость от экс­тра­сен­са соче­та­ет­ся с сек­су­аль­ной зави­си­мо­стью. При­чем часто эту зави­си­мость актив­но вызы­ва­ют сами экс­тра­сен­сы… Поль­зу­ют­ся этим. “Изна­си­ло­ва­ния” беса­ми или ино­пла­не­тя­на­ми вызы­ва­ют тяже­лые ощу­ще­ния у жен­щин, при­во­дят к навяз­чи­вым стра­хам, пере­жи­ва­ют­ся очень тяже­ло. Такие люди тре­бу­ют актив­но­го лече­ния у пси­хи­ат­ра, пси­хо­те­ра­пев­та, а не толь­ко пас­тыр­ско­го душепопечения.
  3. Пси­хи­че­ские нару­ше­ния по типу син­дро­ма Кан­дин­ско­го-Кле­рам­бо. Про­те­ка­ет с бре­дом пре­сле­до­ва­ния, воз­дей­ствия. У боль­но­го появ­ля­ют­ся «голо­са», кото­рые им начи­на­ют управ­лять. Неред­ко появ­ля­ет­ся пси­хи­че­ский авто­ма­тизм. Идеи воз­дей­ствия, кото­рые надо рас­смат­ри­вать как бред, часто свя­за­ны с кол­дов­ски­ми, теле­па­ти­че­ски­ми или гип­но­ти­че­ски­ми, яко­бы, воз­дей­стви­я­ми на душу чело­ве­ка, управ­ля­ю­щи­ми лич­но­стью постра­дав­ше­го. Неред­ко в каче­стве воз­дей­ствия на лич­ность высту­па­ют ради­а­ция, радио­вол­на, дру­гое излу­че­ние, исхо­дя­щее из экс­тра­сен­са, мага, колдуна.
  4. Син­дром хро­ни­че­ской уста­ло­сти. В послед­нее вре­мя часто пишут о син­дро­ме хро­ни­че­ской уста­ло­сти, кото­рая яко­бы име­ет инфек­ци­он­ное про­ис­хож­де­ние. Я лич­но не верю в инфек­ци­он­ное про­ис­хож­де­ние. Мне при­хо­ди­лось видеть мно­гих боль­ных с этим син­дро­мом. Лич­но я рас­смат­ри­ваю син­дром хро­ни­че­ской уста­ло­сти, как состо­я­ние и про­яв­ле­ние депрес­сии. Этот син­дром чаще воз­ни­ка­ет у жен­щин отно­си­тель­но моло­до­го воз­рас­та, актив­ных в соци­аль­ном отно­ше­нии; харак­те­ри­зу­ет­ся повы­шен­ной утом­ля­е­мо­стью, уста­ло­стью, неболь­шим повы­ше­ни­ем тем­пе­ра­ту­ры тела, нару­ше­ни­ем сна, боля­ми в суста­вах, пони­жен­ным фоном настро­е­ния, раз­дра­жи­тель­но­стью, сни­же­ни­ем жиз­нен­но­го тону­са. Нуж­но обра­щать вни­ма­ние вот на что: это­го не было до посе­ще­ния кол­ду­на, мага, экс­тра­сен­са, раз­ви­ва­ет­ся почти сра­зу после пер­во­го посещения.
  5. Депрес­сив­ные син­дро­мы раз­лич­но­го гене­за. Чаще нев­ро­ти­че­ско­го про­ис­хож­де­ния и экзо­ген­но обу­слов­лен­ные, неред­ко выяв­ля­ют­ся или появ­ля­ют­ся после оккульт­ных воз­дей­ствий на чело­ве­ка и неред­ко тяже­ло про­те­ка­ют, соче­та­ют­ся с мыс­ля­ми о само­убий­стве, суи­ци­даль­ны­ми попыт­ка­ми и смер­тью. Неред­ко такие депрес­сив­ные состо­я­ния с суи­ци­дом раз­ви­ва­ют­ся у моло­де­жи и под­рост­ков, кото­рые зна­ко­мят­ся с чер­ной маги­ей и начи­на­ют прак­ти­ко­вать чер­но­ма­ги­че­ские действия.
  6. Син­дром навяз­чи­вых стра­хов, часто не под­да­ю­щих­ся обыч­но­му меди­цин­ско­му лече­нию, но хоро­шо под­да­ю­щих­ся лече­нию после испо­ве­ди и причастия.
  7. Сома­ти­че­ские нарушения.

А) Син­дром имму­но­ло­ги­че­ских нару­ше­ний. Встре­ча­ет­ся в основ­ном у детей, под­верг­ну­тых оккульт­но­му воз­дей­ствию, или роди­те­ли кото­рых сами оккуль­ти­сты. Роди­те­ли начи­на­ют зани­мать­ся оккуль­тиз­мом — ребе­нок начи­на­ет болеть. Это обыч­ное явле­ние. Если жена начи­на­ет зани­мать­ся оккуль­тиз­мом — у мужа раз­ви­ва­ет­ся тяже­лое депрес­сив­ное состо­я­ние. Чаще все­го начи­на­ет раз­ви­вать­ся тяже­лое запой­ное состо­я­ние. Муж так­же начи­на­ет блу­дить. Семья рас­па­да­ет­ся, Так вот, мы гово­рим о син­дро­ме имму­но­ло­ги­че­ских нару­ше­ний. И хотя мы не про­во­ди­ли спе­ци­аль­ных имму­но­ло­ги­че­ских иссле­до­ва­ний, тем не менее. Кли­ни­че­ские осо­бен­но­сти забо­ле­ва­ния детей, опи­сан­ные нами в кни­ге «Чис­ло зве­ря», поз­во­ля­ют гово­рить имен­но об имму­но­ло­ги­че­ских нару­ше­ни­ях, так как часто при­хо­ди­лось видеть гене­ра­ли­зо­ван­ную фор­му цито­ме­га­ло­ви­рус­ной инфек­ции после обра­ще­ния к оккуль­ти­стам, Мы хоро­шо зна­ем, что эта инфек­ция явля­ет­ся мар­ке­ром имму­но­ло­ги­че­ских нару­ше­ний и, при нор­маль­ном имму­ни­те­те, нико­гда не наблю­да­ет­ся. Прак­ти­че­ски 85% людей явля­ют­ся носи­те­ля­ми цито­ме­га­ло­ви­рус­ной инфек­ции и не боле­ют ею.

Б) Стре­ми­тель­ный рост зло­ка­че­ствен­ных опу­хо­лей или малиг­ни­за­ция доб­ро­ка­че­ствен­ных с быст­рым их ростом. Это явля­ет­ся частым про­яв­ле­ни­ем оккульт­ной болез­ни во всех воз­рас­тах и в обе­их груп­пах пострадавших.

Недав­но я при­ни­мал паци­ент­ку, кото­рая не так дав­но нача­ла зани­мать­ся чер­ной маги­ей. В резуль­та­те в какие-то счи­тан­ные 3–4 неде­ли у нее вырос­ла огром­ная мио­ма мат­ки. Ока­зы­ва­ет­ся, что до сво­их заня­тий она была на кон­суль­та­ции гине­ко­ло­га. Про­мыс­лом Божи­им было пока­за­но: отверг­ла вра­ча, ста­ла зани­мать­ся маги­ей — попа­ла на опе­ра­ци­он­ный стол. По наблю­де­ни­ям офталь­мо­ло­гов у лиц, под­верг­ших­ся оккульт­но­му воз­дей­ствию, часто наблю­да­ет­ся созре­ва­ние ката­рак­ты. У боль­ных сахар­ным диа­бе­том, зани­ма­ю­щих­ся оккуль­тиз­мом, вра­чи эндо­кри­но­ло­ги наблю­да­ют слу­чаи раз­ви­тия тяже­лой гипо­гли­ке­ми­че­ской комы, из кото­рой боль­ных не все­гда уда­ет­ся выве­сти и они погибают.

  1. У детей с орга­ни­че­ски­ми забо­ле­ва­ни­я­ми ЦНС после оккульт­ных воз­дей­ствий могут раз­ви­вать­ся сле­ду­ю­щие тяже­лые пора­же­ния: тяже­лый эпи­леп­ти­че­ский ста­тус, кото­рый неред­ко закан­чи­ва­ет­ся смер­тью или син­дро­мом декор­ти­ка­ции. У детей с цере­браль­ны­ми пара­ли­ча­ми мы неред­ко наблю­да­ли оста­нов­ку их пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия, исчез­но­ве­ние при­об­ре­тен­ных дви­га­тель­ных и рече­вых навы­ков. Такой регресс забо­ле­ва­ния ни в коей мере не сви­де­тель­ство­вал о нали­чии про­грес­си­ру­ю­ще­го деге­не­ра­тив­но­го забо­ле­ва­ния нерв­ной систе­мы, типа лей­ко­дис­тро­фии или лей­ко­эн­це­фа­ли­та или како­го-то ней­ро­ли­по­и­до­за, так как им была про­ве­де­на соот­вет­ству­ю­щая диа­гно­сти­ка. У под­рост­ков с послед­стви­я­ми ДЦП я наблю­дал тяже­лые веге­то-дисто­ни­че­ские кри­зы по типу сим­па­то­ад­ре­на­ло­вых сра­зу после про­ве­де­ния экс­тра­сен­сор­но­го воздействия.

Другими проявлениями оккультной болезни являются следующие

целит.Пер­вое. Раз­лич­ные воз­дей­ствия на чле­нов семьи, обра­щав­ших­ся за помо­щью к кол­ду­ну или экстрасенсу.

Вто­рое. У близ­ких род­ствен­ни­ков, чаще у детей, раз­ви­ва­ет­ся ана­ло­гич­ное забо­ле­ва­ние, ослаб­ле­ние иммунитета.

Тре­тье. Воз­дей­ствие на семью. Если жены зани­ма­ют­ся оккуль­тиз­мом, очень часто мужья начи­на­ют пить, гулять, кутить, изме­нять жене, блу­дить, ухо­дить из семьи, хотя до это­го они отли­ча­лись поря­доч­но­стью, счи­та­лись хоро­ши­ми семьянинами.

  1. Изме­не­ние пси­хо­ло­ги­че­ско­го мик­ро­кли­ма­та в кол­лек­ти­ве, где рабо­та­ет тот или иной чело­век, обра­щав­ший­ся к оккуль­ти­стам за помо­щью, или увлек­ший­ся изу­че­ни­ем и прак­ти­кой оккультизма.

Таким обра­зом, послед­ствия обра­ще­ния людей к оккуль­тиз­му весь­ма раз­но­об­раз­ны и отрицательны.

Безопасно ли обращаться к врачам?

Увы, в насто­я­щее вре­мя и неко­то­рые вра­чи зани­ма­ют­ся оккуль­тиз­мом. Не так дав­но на одном из закры­тых сай­тов для вра­чей вышла ста­тья вра­ча о том, как он выле­чил паци­ент­ке аллер­гию гип­но­зом с упо­ром на небла­го­дар­ность девуш­ки за исцеление.

К сча­стью, это твор­че­ство было под­ня­то “на смех” боль­шин­ством кол­лег, хотя были и те, кто под­дер­жа­ли вра­ча. Этот слу­чай из ряда вон выхо­дя­щий. Одна­ко, кто зна­ет, вдруг док­тор, зани­ма­ю­щий­ся такой само­де­я­тель­но­стью рабо­та­ет имен­но в вашей поли­кли­ни­ке… Будь­те бдительны.

Закон­чим сло­ва­ми свя­ти­те­ля Тихо­на Задонского:

“Без­опас­нее не допус­кать вра­га в дом, неже­ли, допу­стив, с ним бороться.” 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

1 Комментарий

  • Ирина Горбачева, 19.05.2018

    Ни в коем слу­чае нель­зя обра­щать­ся к магам. Я обра­ща­лась к Алене Полынь, но сей­час мне понят­но, что отзы­вы поло­жи­тель­ные о ней все куп­лен­ные, Але­на Полынь на самом деле ника­кая не «ведь­ма», она зани­ма­ет­ся обма­ном и кале­чит души людей сво­им вли­я­ни­ем, воз­дей­стви­ем, гип­но­зом. У меня доч­ка покон­чи­ла жизнь само­убий­ством после сеан­сов этой «ведь­мы» и поте­ри более мил­ли­о­на руб­лей. Мы после это­го дол­го лечи­ли доч­ку у пси­хо­те­ра­пев­та, но спа­сти ее не смог­ли, она ушла неожи­дан­но. Не верь­те ника­ким ведь­мам и магам — это абсо­лют­ное зло, нечи­стая сила дей­ству­ет через них, поте­ря­е­те в тыся­чу раз боль­ше чем полу­чи­те, бере­ги­те себя и сво­их близких.

    Ответить »
Размер шрифта: A- 16 A+
Цвет темы:
Цвет полей:
Шрифт: Arial Times Georgia
Текст: По левому краю По ширине
Боковая панель: Свернуть
Сбросить настройки