Пространство храма

Инте­рьер храма 

В фото­аль­бо­мах из серии ВХОЖДЕНИЕ ВО ХРАМ мы мно­го гово­ри­ли о раз­ных дета­лях хра­мо­во­го убран­ства. В дан­ном аль­бо­ме крат­ко повто­рим ска­зан­ное. Давай­те пред­ста­вим, что мы зашли в храм. И видим перед собой то, что изоб­ра­же­но на фото­гра­фии. Как «про­чи­тать» инте­рьер, убран­ство, кото­рое перед нами?

Итак, мы в хра­ме. В дан­ном слу­чае, мы зашли в собор во имя Казан­ской ико­ны Божи­ей Мате­ри, кото­рый нахо­дит­ся на Крас­ной пло­ща­ди в Москве.
Перед нами – ико­на празд­ни­ка, воз­ле кото­рой сто­ят под­свеч­ни­ки. Сюда мы можем поста­вить све­чу с молит­вой о здра­вии близ­ких нам людей. Затем – неболь­шая сту­пень­ка солеи (пло­щад­ки перед алта­рем). Вид­на цепоч­ка, кото­рая пре­граж­да­ет путь на солею. Мно­гие люди не зна­ют, что на солею, сим­во­ли­зи­ру­ю­щую огнен­ную реку, отде­ля­ю­щую мир от Небес (хра­мо­вое про­стран­ство от алта­ря), захо­дить мож­но толь­ко свя­щен­но-цер­ков­но­слу­жи­те­лям, или осо­бо бла­го­слов­лен­ным на то людям. Миряне из бла­го­го­ве­ния на солею не сту­па­ют.
Затем мы видим тра­ди­ци­он­ный рус­ский ико­но­стас.
Спра­ва у сте­ны сто­ит Рас­пя­тие, воз­ле кото­ро­го – под­свеч­ник. Сюда мы ста­вим све­чи за упо­кой близ­ких.
Над голо­вой – пани­ка­ди­ло, цер­ков­ная люстра.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Все фото­гра­фии галереи
Размер шрифта: A- 16 A+
Цвет темы:
Цвет полей:
Шрифт: Arial Times Georgia
Текст: По левому краю По ширине
Боковая панель: Свернуть
Сбросить настройки