Положение честно́го Пояса Пресвятой Богородицы (395–408).
Сщмч. Киприа́на, епископа Карфагенского (258); свт. Генна́дия, патриарха Цареградского (471); Собор новомучеников Ясеновацких (1941–1944) (Серб.).
Сщмчч. Алекса́ндра Любимова, пресвитера, и Влади́мира Двинского, диакона (1918); сщмчч. Михаила Косухина и Миро́на Ржепика, пресвитеров (1937); сщмч. Дими́трия Смирнова, пресвитера (1938).
Чтения Священного Писания
2Кор.8:7–15 (зач. 186). Мк.3:6–12 (зач. 11). И за вторник (под зачало): 2Кор.8:16 – 9:5 (зач. 187). Мк.3:13–19 (зач. 12). Богородицы: Евр.9:1–7 (зач. 320). Лк.10:38–42, 11:27–28 (зач. 54).

Богослужения
Мысли свт. Феофана Затворника
Развернуть
Притча дня
Маленькая девочка держала в руках два яблока, когда её мама спросила: «Доченька, ты могла бы дать мне одно яблоко?»
Девочка в течение нескольких секунд смотрела на маму, затем внезапно надкусила одно яблоко, а затем быстро другое.
Женщина почувствовала, как улыбка застывает на её лице и очень постаралась не показать своё разочарование.
И вдруг девочка протянула одно из укушенных яблок и сказала: «Мама, возьми вот это, оно более сладкое!»
Не будем спешить судить других людей, ведь видя только общую картинку, мы можем заблуждаться в истинных мотивах действий другого человека.
Проповедь дня

- Прот. Григорий Дьяченко. Положение честнаго Пояса Пресвятыя Богородицы.

- Прот. Димитрий Смирнов. Память священномученика Киприана Карфагенского.

- Прот. Вячеслав Резников. О христианской благотворительности, 2Кор.8:7-15.
- О взаимодействии воль, 2Кор.8:16-9:5.
Основы православия
Тема 256. Кротость Христа. Добродетель кротости.
Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим... (Мф.11:28-29).
По словам прп. Иоанна Лествичника, добродетель кротости заключается в неподвижном устроении души, пребывающей одинаковой при бесчестиях и похвалах.
См. подробнее: Кротость.
Практические советы
Частая исповедь и Святое Причащение – это могучие двигатели в нашей духовной жизни, – только нужно правильно пользоваться сими Таинствами. Например: исповедь для своей действительности требует, чтобы с сокрушением, с чистым раскаянием, без самооправдания и утайки исповедовать свои грехи, с намерением впредь не повторять их.