<span class=bg_bpub_book_author>Люкимсон П.Е.</span> <br>Царь Давид

Люкимсон П.Е.
Царь Давид - Основные даты жизни и деятельности царя Давида

(32 голоса4.4 из 5)

Основные даты жизни и деятельности царя Давида[104]

2854(906) — рождение Давида в Бейт-Лехеме (Вифлееме) в день праздника Шавуот (Пятидесятницы).

2882(878) — тайное помазание Самуилом Давида как царя Израиля. Появление Давида при дворе Саула в качестве придворного музыканта. Победа над Голиафом. Женитьба на Мелхоле.

2883 (877) — бегство от Саула по Иудее. Обретение убежища в Секелаге.

2884(876) — гибель Саула в битве у горы Гелвуи. Возвращение в Иудею из Секелага. Провозглашение Давида в Хевроне царем колена Иуды. Покорение Гисура и женитьба на дочери гисурского царя Фалмая, Маахе — матери Фамари и Авессалома.

2889(871) — Иевосфей признан царем одиннадцати колен Израиля.

2892 (868) — убийство Иевосфея. Давид объявлен в Хевроне царем всего Израиля. Завоевание Иерусалима и объявление его столицей объединенного Еврейского царства. Битвы с филистимлянами в Долине исполинов. Перенос Ковчега Завета в Иерусалим.

2882-2900(868-860) — завоевание Моава, Идумеи, филистимских городов и т. д. Создание и укрепление армии и государственного аппарата.

2909 (851) — смерть аммонитского царя Нааса. Война с Аммоном и арамеями. Первая осада Раввы Аммонитской, победа над арамеями, захват Дамаска и значительной части территории современной Сирии.

2910(850) — грех с Вирсавией. Продолжение войны против аммонитян.

2911 (849) — падение Раввы Аммонитской. Рождение и смерть первенца Вирсавии.

2912(848) — рождение Соломона.

2913 (847) — бесчестие Фамари, нанесенное Амноном.

2914 (846) — начало трехлетней засухи и голода.

2915 (845) — убийство Амнона, бегство Авессалома в Гисур.

2917 (843) — выдача семи потомков Саула гивонитянам, подвиг Рицпы. Окончание засухи. Погребение останков Саула и его сыновей. Возвращение Авессалома в Иерусалим.

2919(841) — окончательное прощение Авессалома Давидом.

2921 (839) — мятеж Авессалома. Мятеж Савея, сына Бихри. Указ о проведении переписи населения.

2922(838) — трехдневный мор. Покупка поля у иевусея Орны под строительство будущего Иерусалимского храма.

2923 (837) — болезнь Давида. Приглашение Ависаг Суннамитянки. Проведение учета материалов, собранных для строительства Храма, создание архитектурного плана Храма, распределение функций левитов и коэнов в будущем Храме и предписания о порядке храмовой литургии.

2924 (836) — попытка Адонии провозгласить себя наследным принцем. Объявление Соломона наследным принцем и помазание его на царство у источника Тихон перед жителями Иерусалима. Торжественная церемония провозглашения Соломона наследным принцем на глазах представителей всех двенадцати колен. Провозглашение публичного завещания Давида. Объявление сбора пожертвований на строительство Храма. Личное завещание Давида Соломону. Смерть Давида.

2923 (836) — воцарение Соломона. Казнь Адонии и Иоава.

2927 (833) — казнь Семея, сына Геры, завершение исполнения Соломоном личной части завещания отца.


[104] Даты приведены согласно еврейской историографии, по "Книге порядка поколений" ("Сефер седер гадорот"), по еврейскому летосчислению "от сотворения мира", а в скобках дана соответствующая дата до н. э. по григорианскому календарю. Как уже говорилось на страницах этой книги, различные научные хронологии относят время жизни и деятельности Давида к концу IX — началу X века до н. э. Но сама периодичность при этом не меняется — известно, что Давид прожил 70 лет, взошел на царство в 30 лет, семь лет правил в Хевроне и 33 года — в Иерусалиме и т. д.

Комментировать

2 комментария

  • Администратор, 20.03.2017

    Спасибо. Исправили.

    Ответить »
  • chubukov2009, 04.03.2023

    Дочитал вот до этого места:

    «Дело дошло до того, что Мелхола стала подозревать, что ее мужа и брата связывает нечто иное, чем дружба, и установила за ними слежку. Однако очень скоро ей пришлось убедиться в необоснованности своих предположений: как донесли ей нанятые соглядатаи, Ионафан и Давид не только вместе музицировали и наслаждались стихами друг друга, но и время от времени вместе навещали распутных женщин, так что любовниками они точно не были», –

    и желание читать дальше пропало. Не смог автор удержаться от того, чтобы не капнуть в текст зловонной грязи, причём совершенно необоснованной.

    Ответить »