Новый Завет:Мф.12345678910111213141516171819202122232425262728Мк.12345678910111213141516Лк.123456789101112131415161718192021222324Ин.12345678910111213141516171819202122Деян.12345678910111213141516171819202122232425262728Иак.123451Пет.1234562Пет.1231Ин.123452Ин.13Ин.1Иуд.1Рим.123456789101112131415161Кор.123456789101112131415162Кор.12345678910111213Гал.123456Еф.123456Флп.1234Кол.12341Фес.123452Фес.1231Тим.1234562Тим.1234Тит.123Флм.13Евр.12345678910111213Откр.12345678910111213141516171819202122
Свыше послал Он огонь в кости мои, и он овладел ими; раскинул сеть для ног моих, опрокинул меня, сделал меня бедным и томящимся всякий день.
Святые отцы
Прочие
Феодорит Кирский, блж. (†457)
Ст.13 С высоты своея посла огнь, в кости моя сведе его: простре сеть ногама моима, обрати мя вспять, даде мя Господь в погубление, весь день болезнующа.
С высоты Своея посла огнь, в кости моя и сведе его на меня. Ибо Сам Бог
попустил врагам осадить, разграбить и сожечь город.
Простре сеть ногам моим, обрати мя вспять, даде мя в погубление, весь день болезнующа. «Сетию» называет Пророк неизбежность бедствия, потому что и бежавшие взяты в плен. Показывает же и справедливость наказания.
Димитрий Афанасьев, протоиерей (†1891)
Во второй половине первой песни пророк Иеремия влагает в уста Иерусалима плачевную песнь, жалобу на свои страдания, обращенную к мимо проходящим, т.е. к соседним народам. Он сознается в своих важных преступлениях и признает правосудие карающего Господа. Но он молит Господа обратить внимание на теперешнее его раскаяние и наказать врагов его так же, как наказал Он его.
Толковая Библия А.П. Лопухина (†1904)
Свыше послал Он огонь в кости мои, и он овладел ими; раскинул сеть для ног моих, опрокинул меня, сделал меня бедным и томящимся всякий день.
См. Толкование на Плач Иер. 1:12